Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Недавние исследования Google показывают, что у пользователей поисковых систем наступает «баннерная» и «контекстная» слепота, а значит эффективность сильно снижается. И как вы думаете, куда перемещается фокус внимания пользователей сети? Верно, на YouTube! При том, что у него более 1 миллиарда постоянных посетителей, конверсия в покупки на 30% выше чем от посетителей с контекстной и медийной рекламы.
Сегодня реклама на YouTube значительно недооценена по большей части мелкими рекламодателями и поэтому о ней мало говорят блогеры и инфобизнесмены. А ведь на самом деле это эффективный и относительно недорогой канал привлечения клиентов. Частично ценовая доступность обусловлена малым количеством рекламодателей по сравнению с другими инструментами.
Не будем углубляться в типы форматов рекламы на YouTube, а рассмотрим один из самых действенных по нашему мнению - Video discovery Ads. Он состоит из картинки и нескольких строк текста. Реклама показывается в ленте выдачи результатов поиска, в рекомендациях (похожих роликах) и поверх проигрываемого видео. Что важно - в последнем случае плата взимается за клик и не зависит от длительности. Помимо этого, можно ограничить поиск и выдачу ключевыми словами. Такой метод наиболее результативный для цели привлечения целевого трафика, но не всегда.
Ещё одной значимой особенностью рекламы на YouTube является возможность использования аудиторий рекламных систем Google и Facebook. Это позволяет, транслируя объявления наиболее целевой аудитории, экономить рекламный бюджет и добиваться высоких конверсий.
Недавние исследования Google показывают, что у пользователей поисковых систем наступает «баннерная» и «контекстная» слепота, а значит эффективность сильно снижается. И как вы думаете, куда перемещается фокус внимания пользователей сети? Верно, на YouTube! При том, что у него более 1 миллиарда постоянных посетителей, конверсия в покупки на 30% выше чем от посетителей с контекстной и медийной рекламы.
Сегодня реклама на YouTube значительно недооценена по большей части мелкими рекламодателями и поэтому о ней мало говорят блогеры и инфобизнесмены. А ведь на самом деле это эффективный и относительно недорогой канал привлечения клиентов. Частично ценовая доступность обусловлена малым количеством рекламодателей по сравнению с другими инструментами.
Не будем углубляться в типы форматов рекламы на YouTube, а рассмотрим один из самых действенных по нашему мнению - Video discovery Ads. Он состоит из картинки и нескольких строк текста. Реклама показывается в ленте выдачи результатов поиска, в рекомендациях (похожих роликах) и поверх проигрываемого видео. Что важно - в последнем случае плата взимается за клик и не зависит от длительности. Помимо этого, можно ограничить поиск и выдачу ключевыми словами. Такой метод наиболее результативный для цели привлечения целевого трафика, но не всегда.
Ещё одной значимой особенностью рекламы на YouTube является возможность использования аудиторий рекламных систем Google и Facebook. Это позволяет, транслируя объявления наиболее целевой аудитории, экономить рекламный бюджет и добиваться высоких конверсий.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…