Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
С каждым днем количество людей, полноценно использующих мессенджеры увеличивается и многим из них становится удобнее общаться в чате, нежели беседовать по телефону и это уже признанный факт. Переписка удобна, так как есть возможность делать паузы для обдумывания диалога, общаться не отвлекая окружающих, сохранять детали беседы и просматривать медиа файлы и документы. В рамках бизнеса чат-боты призваны решать 2 задачи:
На самом деле недостаточно проработанная структура чат-бота может привести не к увеличению продаж, а к снижению.
Рассмотрим вариант применения чат-бота.
У компании, предоставляющей снегоуборочные трактора в аренду всего 2 менеджера, которые могу ответить на входящий звонок и проконсультировать клиента. По сути основа телефонного диалога заключается в предоставлении информации о наличии свободного трактора в территориальной доступности от заказчика и тарифах. Проблема заключается в лавинообразном входящем потоке звонков, зависящем от погодных условий. Дополнительно брать на работу менеджеров не целесообразно. В итоге компания заказывает разработку чат-бота, который способен предоставить актуальную информацию о наличии трактора и тарифах, а в случае нестандартного вопроса - перенаправляет на менеджера. Если клиент не совершил заказ после общения с ботом, менеджер связывается с клиентом в свободное время. Таким образом клиент получает требуемую информацию моментально, а компания, не затрачивая средств на содержание дополнительных сотрудников сохраняет возможность совершить продажу клиенту, который при отсутствии чат-бота мог остаться без внимания.
Примером стимулирование интереса клиента может быть автоматическая рассылка спец предложений или полезного контента потенциальным клиентам. В результате получается канал взаимодействия с клиентами, который намного эффективнее e-mail рассылки.
Сейчас продвинутые CRM системы позволяют создавать чат ботов внутри самой системы, что позволяет сохранять всю история общения с клиентом и автоматизировать отправку необходимой информации в зависимости от выполненных клиентом действий. Но это уже тема раздела «Интеграция автоворонки и чат-бота в CRM систему».
С каждым днем количество людей, полноценно использующих мессенджеры увеличивается и многим из них становится удобнее общаться в чате, нежели беседовать по телефону и это уже признанный факт. Переписка удобна, так как есть возможность делать паузы для обдумывания диалога, общаться не отвлекая окружающих, сохранять детали беседы и просматривать медиа файлы и документы. В рамках бизнеса чат-боты призваны решать 2 задачи:
На самом деле недостаточно проработанная структура чат-бота может привести не к увеличению продаж, а к снижению.
Рассмотрим вариант применения чат-бота.
У компании, предоставляющей снегоуборочные трактора в аренду всего 2 менеджера, которые могу ответить на входящий звонок и проконсультировать клиента. По сути основа телефонного диалога заключается в предоставлении информации о наличии свободного трактора в территориальной доступности от заказчика и тарифах. Проблема заключается в лавинообразном входящем потоке звонков, зависящем от погодных условий. Дополнительно брать на работу менеджеров не целесообразно. В итоге компания заказывает разработку чат-бота, который способен предоставить актуальную информацию о наличии трактора и тарифах, а в случае нестандартного вопроса - перенаправляет на менеджера. Если клиент не совершил заказ после общения с ботом, менеджер связывается с клиентом в свободное время. Таким образом клиент получает требуемую информацию моментально, а компания, не затрачивая средств на содержание дополнительных сотрудников сохраняет возможность совершить продажу клиенту, который при отсутствии чат-бота мог остаться без внимания.
Примером стимулирование интереса клиента может быть автоматическая рассылка спец предложений или полезного контента потенциальным клиентам. В результате получается канал взаимодействия с клиентами, который намного эффективнее e-mail рассылки.
Сейчас продвинутые CRM системы позволяют создавать чат ботов внутри самой системы, что позволяет сохранять всю история общения с клиентом и автоматизировать отправку необходимой информации в зависимости от выполненных клиентом действий. Но это уже тема раздела «Интеграция автоворонки и чат-бота в CRM систему».
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…