Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Суть партнерского маркетинга заключается в предоставлении компаниями друг другу потенциальных клиентов при обоюдной выгоде партнеров. Такой подход отчасти является не стандартным решением и требует креативного подхода. Эффективность метода обычно проверяется на практике и может быть настолько высокой, что приходящие клиенты будут очень «теплыми» и при этом затраты будут минимальными или их не будет вовсе.
Рассмотрим пример.
Компания предоставляет услуги семейного психолога. Перед руководством стоит задача привлечение новых клиентов с минимальным бюджетом. Как известно при подаче заявления на расторжение брака в ЗАГС предоставляется 1 месяц на «подумать». Сотрудники компании договорились с заведующим ЗАГСа о возможности консультирования семейных пар, подающих заявление о разводе. В данном случае компания смогла настроить практически бесплатный канал привлечения клиентов, а ЗАГС добился снижения количества разводов.
Согласитесь, такой подход довольно интересен и возможен практически в любой сфере.
Ещё один из эффективнейших вариантов партнерского маркетинга – взаимный обмен клиентской базой. При этом затрат практически может не быть вовсе, а польза очень ощутима. Разберем пример. У вас детский развивающий центр детей дошкольного возраста с накопленной базой клиентов порядка 2 000 человек. Вы договариваетесь со школами танцев и пения, плавательными бассейнами, детскими комнатами и подобными организациями об обмене клиентскими база в примерно равнозначном объеме. Не обязательно наличие ФИО, достаточно e-mail и телефон. Только обменявшись базами хотя бы с парой компаний, вы уже значительно расширите свою базу потенциальных клиентов, но не это главное. Имея данные своих клиентов в размере более 1000 единиц, вы можете загрузить её в Яндекс.Аудитории и Яндекс автоматически будет показывать объявления максимально похожей аудитории. Ведь действия родителей маленьких детей похожи по многим параметрам. Результативность такой рекламы в разы выше, чем стандартной. При этом порой можно избежать финансовых затрат, а результаты ограничены лишь возможностями воображения.
Суть партнерского маркетинга заключается в предоставлении компаниями друг другу потенциальных клиентов при обоюдной выгоде партнеров. Такой подход отчасти является не стандартным решением и требует креативного подхода. Эффективность метода обычно проверяется на практике и может быть настолько высокой, что приходящие клиенты будут очень «теплыми» и при этом затраты будут минимальными или их не будет вовсе.
Рассмотрим пример.
Компания предоставляет услуги семейного психолога. Перед руководством стоит задача привлечение новых клиентов с минимальным бюджетом. Как известно при подаче заявления на расторжение брака в ЗАГС предоставляется 1 месяц на «подумать». Сотрудники компании договорились с заведующим ЗАГСа о возможности консультирования семейных пар, подающих заявление о разводе. В данном случае компания смогла настроить практически бесплатный канал привлечения клиентов, а ЗАГС добился снижения количества разводов.
Согласитесь, такой подход довольно интересен и возможен практически в любой сфере.
Ещё один из эффективнейших вариантов партнерского маркетинга – взаимный обмен клиентской базой. При этом затрат практически может не быть вовсе, а польза очень ощутима. Разберем пример. У вас детский развивающий центр детей дошкольного возраста с накопленной базой клиентов порядка 2 000 человек. Вы договариваетесь со школами танцев и пения, плавательными бассейнами, детскими комнатами и подобными организациями об обмене клиентскими база в примерно равнозначном объеме. Не обязательно наличие ФИО, достаточно e-mail и телефон. Только обменявшись базами хотя бы с парой компаний, вы уже значительно расширите свою базу потенциальных клиентов, но не это главное. Имея данные своих клиентов в размере более 1000 единиц, вы можете загрузить её в Яндекс.Аудитории и Яндекс автоматически будет показывать объявления максимально похожей аудитории. Ведь действия родителей маленьких детей похожи по многим параметрам. Результативность такой рекламы в разы выше, чем стандартной. При этом порой можно избежать финансовых затрат, а результаты ограничены лишь возможностями воображения.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…