Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Применение инструментов сквозной аналитики оправдано, а порой и необходимо, но не во всех случаях. Надо осознавать, что при рекламных бюджетах до 25 000 р. можно сильно не углубляться, а обойтись более простым анализом, иначе «овчинка выделки не стоит». До 50 000 р. уже желательно использовать сквозную аналитику, но не обязательно внедрять её до уровня ключевых слов. Пользы больше при анализе конкретных каналов и групп объявлений, что позволяет намечать дальнейшие шаги и расставлять приоритеты в рекламных кампаниях.
С рекламными бюджетами от 50 000 р. сквозная аналитика будет наиболее полезна. Часто возникают такие ситуации, когда внедрение сквозной аналитики способствует выделению самых эффективных рекламных каналов / объявлений / фраз, и, предприниматели, поняв, что приносит основной доход, начинают усиливать этот ресурс. В итоге кратно увеличивают расходы на рекламу по данным инструментам, кратно поднимая прибыль. Такие случаи встречаются в компаниях, где изначально любой рекламный канал оценивается на уровне «работает / не работает».
Применение инструментов сквозной аналитики оправдано, а порой и необходимо, но не во всех случаях. Надо осознавать, что при рекламных бюджетах до 25 000 р. можно сильно не углубляться, а обойтись более простым анализом, иначе «овчинка выделки не стоит». До 50 000 р. уже желательно использовать сквозную аналитику, но не обязательно внедрять её до уровня ключевых слов. Пользы больше при анализе конкретных каналов и групп объявлений, что позволяет намечать дальнейшие шаги и расставлять приоритеты в рекламных кампаниях.
С рекламными бюджетами от 50 000 р. сквозная аналитика будет наиболее полезна. Часто возникают такие ситуации, когда внедрение сквозной аналитики способствует выделению самых эффективных рекламных каналов / объявлений / фраз, и, предприниматели, поняв, что приносит основной доход, начинают усиливать этот ресурс. В итоге кратно увеличивают расходы на рекламу по данным инструментам, кратно поднимая прибыль. Такие случаи встречаются в компаниях, где изначально любой рекламный канал оценивается на уровне «работает / не работает».
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…