Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Системы геймификации в продажах, это своего рода результат эволюции клиентских систем лояльности. И как правило они идут надстройками к существующим системам лояльности.
В целом системы геймификации можно разделить на 2 группы:
+ Оцифровка и автоматизация ведение базы. Позволяет узнать своих клиентов (кто они, как часто совершают покупки и рекомендуют вас);
+ Многоуровневое начисление кэшбека – наиболее важная функция, позволяющая начислять бонусы не только за личные покупки, но и за покупки тех знакомых, которые пришли по рекомендации клиента. Этакая личная сетевая структура у каждого пользователя сервиса. Надо отметить, что полезна она по большей части для компаний, предоставляющих продукт и услуги действительно достойного качества;
+ Повышение вероятность покупки посредством общения с клиентами. По словам разработчиков, регулярные бонусы, поздравления со значимыми событиями напрямую влияет на возвращаемость клиентов;
+ Рассылка push-уведомления. Это отличный способ сократить бюджет на другие способы уведомлений. Создание и отправка таргетированных предложений позволит получить заинтересованных пользователи;
+ Повышает сумму среднего чека. По статистике средний чек лояльного клиента становится выше. «UDS» понимает задачи бизнеса, эффективно работает над созданием клиентской лояльности;
+ Ускоряет процесс обратной связи от клиента. Во время оплаты услуги или товара с применением приложения «UDS Game», покупателю в этот же момент приходит уведомление о начислении бонусов и возможность оценки качества самого товара и обслуживания. Система может автоматически уведомлять руководителя о негативных отзывах, а тот в свою очередь может оперативно связаться с клиентом и сгладить ситуацию или вовсе решить проблему. Представьте реакцию клиента, получившего моментальную обратную связь на сою претензию. Как минимум у него сложится впечатление, что компания работает над решением проблем и делает это весьма оперативно.
Теперь пример про многоуровневую систему лояльности. Представьте, что у вас кафе и внедрена система UDS Game. Ваш клиент, пользующийся данным сервисом, посетил кафе и решил поделиться положительными впечатлениями с друзьями. Из 30 друзей, получивших рекомендацию, посетили кафе 5. Каждый из них в свою очередь поделился с 20 своими друзьями, из которых посетили кафе 4 человека. И так далее до 3 уровня. В итоге один клиент по рекомендации привел 25 новых только с 2 уровней рекомендации. При этом сам получил бонусов на полноценный ужин для 2 человек. Да плюс к этому ему и дальше будут приходить бонусы от покупок его сети друзей в вашем кафе. Как думаете, будет он дальше вас рекомендовать? Пользователи системой довольно часто приводят подобные примеры. Но ещё раз акцентирую внимание на том, что качество продукта, услуги и обслуживания должны быть на высоком уровне.
А в целом именно геймификации в рассмотренном примере мало. Несмотря на все возможности и наличие в названии слова «Game», как система геймификации она себя не отрабатывает.
А) Первым примером подобного внедрения для внутренних задач компании может быть закрепление за сотрудником вымышленного образа из компьютерной игры, соответствующего достижениям в жизни компании (выполнил план - сенсей, перевыполнил - джедай).
Б) Еще одним примером, но уже клиентской геймификации может быть составление пазла или текстового предложения из отдельных элементов, раскиданных в разных постах вашего аккаунта в соц сетях.
В) Для оффлайн бизнеса можно поставить у входа игровой автомат «Силомер», где, ударяя молотком по площадке или рукой по груше, посетитель получает результат, приравниваемый к размеру бонусов.
Можно приводить множество примеров, но для каждого бизнеса должна быть своя изюминка, что не только повысит эффективность геймификации для повышения продаж напрямую, но и поможет выделиться среди конкурентов.
Системы геймификации в продажах, это своего рода результат эволюции клиентских систем лояльности. И как правило они идут надстройками к существующим системам лояльности.
В целом системы геймификации можно разделить на 2 группы:
+ Оцифровка и автоматизация ведение базы. Позволяет узнать своих клиентов (кто они, как часто совершают покупки и рекомендуют вас);
+ Многоуровневое начисление кэшбека – наиболее важная функция, позволяющая начислять бонусы не только за личные покупки, но и за покупки тех знакомых, которые пришли по рекомендации клиента. Этакая личная сетевая структура у каждого пользователя сервиса. Надо отметить, что полезна она по большей части для компаний, предоставляющих продукт и услуги действительно достойного качества;
+ Повышение вероятность покупки посредством общения с клиентами. По словам разработчиков, регулярные бонусы, поздравления со значимыми событиями напрямую влияет на возвращаемость клиентов;
+ Рассылка push-уведомления. Это отличный способ сократить бюджет на другие способы уведомлений. Создание и отправка таргетированных предложений позволит получить заинтересованных пользователи;
+ Повышает сумму среднего чека. По статистике средний чек лояльного клиента становится выше. «UDS» понимает задачи бизнеса, эффективно работает над созданием клиентской лояльности;
+ Ускоряет процесс обратной связи от клиента. Во время оплаты услуги или товара с применением приложения «UDS Game», покупателю в этот же момент приходит уведомление о начислении бонусов и возможность оценки качества самого товара и обслуживания. Система может автоматически уведомлять руководителя о негативных отзывах, а тот в свою очередь может оперативно связаться с клиентом и сгладить ситуацию или вовсе решить проблему. Представьте реакцию клиента, получившего моментальную обратную связь на сою претензию. Как минимум у него сложится впечатление, что компания работает над решением проблем и делает это весьма оперативно.
Теперь пример про многоуровневую систему лояльности. Представьте, что у вас кафе и внедрена система UDS Game. Ваш клиент, пользующийся данным сервисом, посетил кафе и решил поделиться положительными впечатлениями с друзьями. Из 30 друзей, получивших рекомендацию, посетили кафе 5. Каждый из них в свою очередь поделился с 20 своими друзьями, из которых посетили кафе 4 человека. И так далее до 3 уровня. В итоге один клиент по рекомендации привел 25 новых только с 2 уровней рекомендации. При этом сам получил бонусов на полноценный ужин для 2 человек. Да плюс к этому ему и дальше будут приходить бонусы от покупок его сети друзей в вашем кафе. Как думаете, будет он дальше вас рекомендовать? Пользователи системой довольно часто приводят подобные примеры. Но ещё раз акцентирую внимание на том, что качество продукта, услуги и обслуживания должны быть на высоком уровне.
А в целом именно геймификации в рассмотренном примере мало. Несмотря на все возможности и наличие в названии слова «Game», как система геймификации она себя не отрабатывает.
А) Первым примером подобного внедрения для внутренних задач компании может быть закрепление за сотрудником вымышленного образа из компьютерной игры, соответствующего достижениям в жизни компании (выполнил план - сенсей, перевыполнил - джедай).
Б) Еще одним примером, но уже клиентской геймификации может быть составление пазла или текстового предложения из отдельных элементов, раскиданных в разных постах вашего аккаунта в соц сетях.
В) Для оффлайн бизнеса можно поставить у входа игровой автомат «Силомер», где, ударяя молотком по площадке или рукой по груше, посетитель получает результат, приравниваемый к размеру бонусов.
Можно приводить множество примеров, но для каждого бизнеса должна быть своя изюминка, что не только повысит эффективность геймификации для повышения продаж напрямую, но и поможет выделиться среди конкурентов.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…