Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Автоворонки и чат-боты являются основными элементами автоматизации процессов CRM системы. А CRM система без автоматизации – это скорее всего нагрузка на бизнес, а не оптимизация. Я разделяю мнение о том, что автоворонки подходят не под все виды бизнеса, но отдельные их элементы можно использовать практически везде. Перечислим эти элементы:
Теперь давайте рассмотрим подходы при создании автоворонок:
1) создание автоворонки на базе CRM системы;
2) создание автоворонки в специализированном сервисе с встроенной CRM системой.
Оба подхода эффективны для определенных ситуаций. Допустим, сервис автоворонок со встроенной CRM удобен для тестирования применимости автоворонок для конкретно вашего бизнеса. При этом нет необходимости перестраивать вашу существующую CRM только лишь ради эксперимента. Но если польза от применения автоворонок однозначно определена, и при этом используется множество элементов автоматизации, то лучшее решение – создание автоворонки на базе полноценной CRM или внедрение в существующую CRM.
Эффективность автоворонок признана уже не только за рубежом, но и у нас в России. Следовательно, не применять этот инструмент, значит уступить место конкурентам.
Если сильно сомневаетесь в эффективности этого инструмента для вашего бизнеса, попробуйте сделать автоворонку в специализированном сервисе. Это быстрее и проще. Тем более там могут быть уже готовые шаблоны для вашей ниши и вам в основном потребуется поработать над контентом. Помимо этого, в сервисе должны быть обучающие материалы и настроить более-менее эффективную автоворонку самостоятельно не составит грандиозного труда.
Автоворонки и чат-боты являются основными элементами автоматизации процессов CRM системы. А CRM система без автоматизации – это скорее всего нагрузка на бизнес, а не оптимизация. Я разделяю мнение о том, что автоворонки подходят не под все виды бизнеса, но отдельные их элементы можно использовать практически везде. Перечислим эти элементы:
Теперь давайте рассмотрим подходы при создании автоворонок:
1) создание автоворонки на базе CRM системы;
2) создание автоворонки в специализированном сервисе с встроенной CRM системой.
Оба подхода эффективны для определенных ситуаций. Допустим, сервис автоворонок со встроенной CRM удобен для тестирования применимости автоворонок для конкретно вашего бизнеса. При этом нет необходимости перестраивать вашу существующую CRM только лишь ради эксперимента. Но если польза от применения автоворонок однозначно определена, и при этом используется множество элементов автоматизации, то лучшее решение – создание автоворонки на базе полноценной CRM или внедрение в существующую CRM.
Эффективность автоворонок признана уже не только за рубежом, но и у нас в России. Следовательно, не применять этот инструмент, значит уступить место конкурентам.
Если сильно сомневаетесь в эффективности этого инструмента для вашего бизнеса, попробуйте сделать автоворонку в специализированном сервисе. Это быстрее и проще. Тем более там могут быть уже готовые шаблоны для вашей ниши и вам в основном потребуется поработать над контентом. Помимо этого, в сервисе должны быть обучающие материалы и настроить более-менее эффективную автоворонку самостоятельно не составит грандиозного труда.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…