Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Воронка продаж – это по сути отражение пути клиента в структуре процессов вашей компании. Искусственное растягивание или сокращение этого пути по причине отсутствия знаний и компетенций приводит к снижению объема продаж в компании. Практически всегда ТОП менеджеры и владельцы этого не замечают, «глаз замылен» так сказать. Попытаться решить эту проблему можно самостоятельно. Для этого нужно попросить знакомых проанализировать вашу воронку продаж, опираясь на их опыт и понимание. Такой подход хоть и не сильно информативный в большинстве случаев, но хотя бы даст вам возможность посмотреть на ситуацию под другим углом.
Профессиональный же подход заключается не только в построении лаконичной и одновременно емкой воронки, а еще и автоматизации некоторых процессов, возможных с использованием CRM систем. Все выгоды, которые бизнес может получить от этого расписаны в статье «Внедрение и оптимизация CRM систем». Отмечу лишь необходимость уделять должное внимание к структуре воронки продаж и постоянной её оптимизации.
Воронка продаж – это по сути отражение пути клиента в структуре процессов вашей компании. Искусственное растягивание или сокращение этого пути по причине отсутствия знаний и компетенций приводит к снижению объема продаж в компании. Практически всегда ТОП менеджеры и владельцы этого не замечают, «глаз замылен» так сказать. Попытаться решить эту проблему можно самостоятельно. Для этого нужно попросить знакомых проанализировать вашу воронку продаж, опираясь на их опыт и понимание. Такой подход хоть и не сильно информативный в большинстве случаев, но хотя бы даст вам возможность посмотреть на ситуацию под другим углом.
Профессиональный же подход заключается не только в построении лаконичной и одновременно емкой воронки, а еще и автоматизации некоторых процессов, возможных с использованием CRM систем. Все выгоды, которые бизнес может получить от этого расписаны в статье «Внедрение и оптимизация CRM систем». Отмечу лишь необходимость уделять должное внимание к структуре воронки продаж и постоянной её оптимизации.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…