Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Контекстная реклама в Яндексе один из первых инструментов в сети, а еще один из самых эффективных и дорогих. Эволюция интернет рекламы открыла множество альтернативных каналов качественного трафика и по более доступной цене, что заставило сотрудников Яндекса придумывать новые технологии в рамках существующего продукта. Суть технологии заключается в поиске наиболее релевантной (целевой) аудитории, что частично снижает конкуренцию между рекламодателями. Но ощутимо это не снижает стоимость рекламы. И ситуация вынуждает искать сторонние инструменты оптимизации рекламного бюджета. Одним из самых эффективных решений является – автоматическая подмена заголовков, описания и рисунков на сайте.
Допустим у вас магазин запчастей, и вы запустили контекстную рекламу на часть позиций вашего каталога. Потенциальный клиент видит ваше рекламное объявление «купить рычаг на ауди а4» и переходит по нему на сайт. Какой из вариантов заголовка с подвигнет его на заявку:
А) Запчасти для иномарок в наличии и под заказ по низким ценам.
Б) Рычаги на ауди а4 по дилерской цене. Жми «Заказать» и узнаешь есть ли на складе…
Вывод очевиден. Но многие покрутят пальцем у виска и скажут, что для того, чтобы каждому посетителю сайта показывать страницу с заголовком, соответствующем его запросу – это надо делать сотни и тысячи страниц!!! А секрет в том, что есть сервисы динамического контента, позволяющие автоматически подставлять заголовки, тексты, картинки и другие элементы сайта в зависимости от рекламного объявления, по которому перешел посетитель. Решение это не дорогое, при этом часто показывает рост конверсии от 15 до 100%!
Еще одной полезной функцией, но уже самой системы Яндекс, является «Сегмент похожих пользователей» в инструменте Яндекс.Аудитории. По сути это аналог инструмента Look-a-like у Facebook. Допустим вы показывали рекламу в РСЯ Яндекса и отслеживали тех пользователей, которые совершили покупку. Теперь при помощи функции «Сегмент похожих пользователей» вы сможете сформировать новую аудиторию, похожую на тех, кто совершил покупку. Яндекс автоматически соберет её на основе большого количества параметров. Это очень полезный инструмент, тем более, если у вас большая исходная база, ведь Яндекс сможет точнее определить параметры целевых клиентов. Рекламная кампания, созданная на основе сегмента похожих пользователей, как правило показывает конверсии значительно превышающие кампании, созданные при помощи прочих способов. А учитывая, что применение инструмента требует только желания и наличия времени, его ценность несомненно высока для рекламодателя.
Помимо функций оптимизации аудитории и увеличения конверсии, не менее важной возможностью является сквозная аналитика, да и аналитика в целом. На уровне рекламной кампании следует анализировать CTR фраз и акцентировать работу с самыми результативными. Но высокий CTR – еще не залог высоких продаж. Для понимания того, какой ключевое слово приносит больше всего прибыли нужна сквозная аналитика.
В общем и целом, для создания эффективной рекламы в Яндекс.Директ следует использовать набор инструментов. В этом случае можно добиться кратной оптимизации бюджета.
Контекстная реклама в Яндексе один из первых инструментов в сети, а еще один из самых эффективных и дорогих. Эволюция интернет рекламы открыла множество альтернативных каналов качественного трафика и по более доступной цене, что заставило сотрудников Яндекса придумывать новые технологии в рамках существующего продукта. Суть технологии заключается в поиске наиболее релевантной (целевой) аудитории, что частично снижает конкуренцию между рекламодателями. Но ощутимо это не снижает стоимость рекламы. И ситуация вынуждает искать сторонние инструменты оптимизации рекламного бюджета. Одним из самых эффективных решений является – автоматическая подмена заголовков, описания и рисунков на сайте.
Допустим у вас магазин запчастей, и вы запустили контекстную рекламу на часть позиций вашего каталога. Потенциальный клиент видит ваше рекламное объявление «купить рычаг на ауди а4» и переходит по нему на сайт. Какой из вариантов заголовка с подвигнет его на заявку:
А) Запчасти для иномарок в наличии и под заказ по низким ценам.
Б) Рычаги на ауди а4 по дилерской цене. Жми «Заказать» и узнаешь есть ли на складе…
Вывод очевиден. Но многие покрутят пальцем у виска и скажут, что для того, чтобы каждому посетителю сайта показывать страницу с заголовком, соответствующем его запросу – это надо делать сотни и тысячи страниц!!! А секрет в том, что есть сервисы динамического контента, позволяющие автоматически подставлять заголовки, тексты, картинки и другие элементы сайта в зависимости от рекламного объявления, по которому перешел посетитель. Решение это не дорогое, при этом часто показывает рост конверсии от 15 до 100%!
Еще одной полезной функцией, но уже самой системы Яндекс, является «Сегмент похожих пользователей» в инструменте Яндекс.Аудитории. По сути это аналог инструмента Look-a-like у Facebook. Допустим вы показывали рекламу в РСЯ Яндекса и отслеживали тех пользователей, которые совершили покупку. Теперь при помощи функции «Сегмент похожих пользователей» вы сможете сформировать новую аудиторию, похожую на тех, кто совершил покупку. Яндекс автоматически соберет её на основе большого количества параметров. Это очень полезный инструмент, тем более, если у вас большая исходная база, ведь Яндекс сможет точнее определить параметры целевых клиентов. Рекламная кампания, созданная на основе сегмента похожих пользователей, как правило показывает конверсии значительно превышающие кампании, созданные при помощи прочих способов. А учитывая, что применение инструмента требует только желания и наличия времени, его ценность несомненно высока для рекламодателя.
Помимо функций оптимизации аудитории и увеличения конверсии, не менее важной возможностью является сквозная аналитика, да и аналитика в целом. На уровне рекламной кампании следует анализировать CTR фраз и акцентировать работу с самыми результативными. Но высокий CTR – еще не залог высоких продаж. Для понимания того, какой ключевое слово приносит больше всего прибыли нужна сквозная аналитика.
В общем и целом, для создания эффективной рекламы в Яндекс.Директ следует использовать набор инструментов. В этом случае можно добиться кратной оптимизации бюджета.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…