Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Ох уж эта мода на систему лояльности … Последние годы она наиболее активно обсуждается предпринимателями, несмотря на то, что существует в том или ином проявлении очень давно (самый распространенный вариант – карта постоянного клиента). При всей актуальности темы довольно большая часть предпринимателей не осознают ценности внедрения систем лояльности. Чтобы эту ценность понять, нужно для начала посчитать показатель LTV (по-простому - это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним). Если LTV приближается к размеру среднего чека вашей компании, то это печально, ведь означает, что клиент практически не покупает повторно (за исключением специфических видов бизнеса).
Как же добиться лояльности клиентов? Как сделать так, чтобы они возвращались, покупали снова, а лучше, чтобы советовали друзьям и знакомым?
Для этого есть 4 шага, которые способен совершить практически любой бизнес, независимо от сферы и объемов выручки.
Показанные выше примеры могут показаться на первый взгляд простыми и малоэффективными, но в цифрах польза очевидна. Для самых требовательных есть более продвинутые и эффективные системы лояльности, включающие в себя элементы геймификации и многоуровневого маркетинга, но такие вещи стоят денег и требую больших трудозатрат на внедрение. О них я пишу в другой статье.
Можно резюмировать следующее:
+ Мотивировать клиента совершить покупку повторно значительно проще и дешевле, чем привлечь нового, так как вас уже знают, у вас есть контакты клиента и клиент точно целевой.
+ Если у вас не краткосрочный проект и вы видите свой бизнес в длительной перспективе, то работать с лояльностью аудитории однозначно надо.
Ох уж эта мода на систему лояльности … Последние годы она наиболее активно обсуждается предпринимателями, несмотря на то, что существует в том или ином проявлении очень давно (самый распространенный вариант – карта постоянного клиента). При всей актуальности темы довольно большая часть предпринимателей не осознают ценности внедрения систем лояльности. Чтобы эту ценность понять, нужно для начала посчитать показатель LTV (по-простому - это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним). Если LTV приближается к размеру среднего чека вашей компании, то это печально, ведь означает, что клиент практически не покупает повторно (за исключением специфических видов бизнеса).
Как же добиться лояльности клиентов? Как сделать так, чтобы они возвращались, покупали снова, а лучше, чтобы советовали друзьям и знакомым?
Для этого есть 4 шага, которые способен совершить практически любой бизнес, независимо от сферы и объемов выручки.
Показанные выше примеры могут показаться на первый взгляд простыми и малоэффективными, но в цифрах польза очевидна. Для самых требовательных есть более продвинутые и эффективные системы лояльности, включающие в себя элементы геймификации и многоуровневого маркетинга, но такие вещи стоят денег и требую больших трудозатрат на внедрение. О них я пишу в другой статье.
Можно резюмировать следующее:
+ Мотивировать клиента совершить покупку повторно значительно проще и дешевле, чем привлечь нового, так как вас уже знают, у вас есть контакты клиента и клиент точно целевой.
+ Если у вас не краткосрочный проект и вы видите свой бизнес в длительной перспективе, то работать с лояльностью аудитории однозначно надо.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…