Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Вы скажете: «СМС рассылка себя изжила, да и закон сильно ужесточили …» Я бы согласился год назад с вами, но владельцы мобильных сетей умеют считать деньги и «попросили» своих маркетологов подумать над тем, как привлечь рекламодателей в свои сети. И надо отдать должное, не сильно, но вперед продвинулись.
И так, чем же может быть полезна «банальная» СМС рассылка?
А) Гео-локация. В этом случае можно отправлять сообщения тем, кто в данный момент находится в установленном радиусе или бывает там периодически. Согласитесь, это очень удобно для офлайн точек;
Б) По посетителям сайтов. Чего точно нет у поисковых и социальных сетей, так это возможность отбора аудитории, посетивших сайты, не принадлежащие рекламодателю. Таким образом, если пользователь посетил один или несколько конкретных интернет-сайтов, он получит СМС в указанный период;
В) Настройка по интересам. Сама суть не сильно отличается от интересов аудитории поисковых систем, но у мобильных сетей другие возможности для анализа, а соответственно и иной результат качества подбора целевой аудитории.
Таким образом СМС рассылки это «хорошо забытое старое» и следует очень близко рассмотреть все её возможности для вашего бизнеса!
Вы скажете: «СМС рассылка себя изжила, да и закон сильно ужесточили …» Я бы согласился год назад с вами, но владельцы мобильных сетей умеют считать деньги и «попросили» своих маркетологов подумать над тем, как привлечь рекламодателей в свои сети. И надо отдать должное, не сильно, но вперед продвинулись.
И так, чем же может быть полезна «банальная» СМС рассылка?
А) Гео-локация. В этом случае можно отправлять сообщения тем, кто в данный момент находится в установленном радиусе или бывает там периодически. Согласитесь, это очень удобно для офлайн точек;
Б) По посетителям сайтов. Чего точно нет у поисковых и социальных сетей, так это возможность отбора аудитории, посетивших сайты, не принадлежащие рекламодателю. Таким образом, если пользователь посетил один или несколько конкретных интернет-сайтов, он получит СМС в указанный период;
В) Настройка по интересам. Сама суть не сильно отличается от интересов аудитории поисковых систем, но у мобильных сетей другие возможности для анализа, а соответственно и иной результат качества подбора целевой аудитории.
Таким образом СМС рассылки это «хорошо забытое старое» и следует очень близко рассмотреть все её возможности для вашего бизнеса!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…