Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Очень часто встречаются талантливые предприниматели, способные создавать уникальные вещи или оказывать действительно полезные услуги. Но, как правило, у таких людей возникают сложности с активным распространением результатов своего труда. Как раз в таком случае полезно привлечь специалистов со стороны.
Чаще всего необходимость в полноценном отделе продаж (несколько менеджеров и руководитель) возникает при потребности обрабатывать большой поток входящих обращений или совершать «холодные звонки».
Главной задачей привлекаемых специалистов является не просто построение и запуск эффективного отдела, а целостной системы с установленными стандартами. Ведь в сформированном отделе продаж может уволиться руководитель, а того хуже и вся команда, и даже в такой ситуации грамотно выстроенная система продаж не создаст серьезных проблем для предпринимателя. Помимо того, подобная ситуация должна не вынуждать предпринимателя заказывать услугу построения отдела продаж повторно, а только лишь вызвать необходимость воспользоваться инструкцией, и, действуя согласно алгоритму, сформировать новую команду.
При верном подходе к формированию отдела продаж должна произойти синхронизация входящего потока клиентов и возможностей самого отдела. Так как продажи и маркетинг – это части одного главного и единого процесса в компании – генерации прибыли.
В норме необходимо прийти к такой ситуации, когда расходы на содержание отдела продаж составляют порядка 30% от чистой прибыли, генерируемой самим отделом. Цифра конечно очень усредненная и сильно зависит от специфики бизнеса, но в среднем «по палате» это так.
Очень часто встречаются талантливые предприниматели, способные создавать уникальные вещи или оказывать действительно полезные услуги. Но, как правило, у таких людей возникают сложности с активным распространением результатов своего труда. Как раз в таком случае полезно привлечь специалистов со стороны.
Чаще всего необходимость в полноценном отделе продаж (несколько менеджеров и руководитель) возникает при потребности обрабатывать большой поток входящих обращений или совершать «холодные звонки».
Главной задачей привлекаемых специалистов является не просто построение и запуск эффективного отдела, а целостной системы с установленными стандартами. Ведь в сформированном отделе продаж может уволиться руководитель, а того хуже и вся команда, и даже в такой ситуации грамотно выстроенная система продаж не создаст серьезных проблем для предпринимателя. Помимо того, подобная ситуация должна не вынуждать предпринимателя заказывать услугу построения отдела продаж повторно, а только лишь вызвать необходимость воспользоваться инструкцией, и, действуя согласно алгоритму, сформировать новую команду.
При верном подходе к формированию отдела продаж должна произойти синхронизация входящего потока клиентов и возможностей самого отдела. Так как продажи и маркетинг – это части одного главного и единого процесса в компании – генерации прибыли.
В норме необходимо прийти к такой ситуации, когда расходы на содержание отдела продаж составляют порядка 30% от чистой прибыли, генерируемой самим отделом. Цифра конечно очень усредненная и сильно зависит от специфики бизнеса, но в среднем «по палате» это так.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…