Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Огромнейший объем информации переполняет нашу обыденность, и мы все реже вчитываемся в то, что с удовольствием бы прочитали пару лет назад. Только кричащий заголовок или яркое фото может хоть как-то зацепить наше внимание, но даже открыв пост мы часто пробегаемся вскользь и пытаемся за секунды оценить полезность, чтобы не тратить время впустую. Все это приводит к потребности помещать большие объемы информации в емкие носители, которыми является инфографика, позволяющая в одной картинке или 1-2 минутном видео поместить целый пласт знаний и инсайдов. По этой причине инфографика, а именно видео-инфографика активно набирает обороты и все чаще применяется в рекламе. Если же удается наложить на инфографику вирусный эффект, то такие видео даже в единственном варианте могут привлечь большое количество клиентов, а тем более повысить узнаваемость бренда.
Профессиональная разработка подобного ролика обходится приблизительно 300 – 500 тыс. руб. Но надо понимать, что основа для такого ролика – это идея, которая с большой вероятностью способна обрести вирусный эффект. В этом и сложность. Профессиональные студии прорабатывают идею целым коллективом, садятся и «штурмуют». Потом проверяют идею на тестовой аудитории, и, в случае положительной обратной связи, снимают ролик. И даже такой подход не дает гарантии массовости просмотров.
Если же предпринимателю браться за эту задачу самостоятельно, то придется больше экспериментировать. То есть риск создания ролика с неудавшимся вирусным эффектом будет значительно выше. И скорее всего качество съемки также будет страдать, но это на самом деле иногда даже плюс! Рассмотрим процесс создания видео-инфографикики по шагам:
Могу сказать однозначно, если нет опыта с записью и монтажом видео, лучше сразу идти на сайт фрилансеров и искать там исполнителей, так будет дороже, но намного проще, быстрее и главное профессиональнее.
Огромнейший объем информации переполняет нашу обыденность, и мы все реже вчитываемся в то, что с удовольствием бы прочитали пару лет назад. Только кричащий заголовок или яркое фото может хоть как-то зацепить наше внимание, но даже открыв пост мы часто пробегаемся вскользь и пытаемся за секунды оценить полезность, чтобы не тратить время впустую. Все это приводит к потребности помещать большие объемы информации в емкие носители, которыми является инфографика, позволяющая в одной картинке или 1-2 минутном видео поместить целый пласт знаний и инсайдов. По этой причине инфографика, а именно видео-инфографика активно набирает обороты и все чаще применяется в рекламе. Если же удается наложить на инфографику вирусный эффект, то такие видео даже в единственном варианте могут привлечь большое количество клиентов, а тем более повысить узнаваемость бренда.
Профессиональная разработка подобного ролика обходится приблизительно 300 – 500 тыс. руб. Но надо понимать, что основа для такого ролика – это идея, которая с большой вероятностью способна обрести вирусный эффект. В этом и сложность. Профессиональные студии прорабатывают идею целым коллективом, садятся и «штурмуют». Потом проверяют идею на тестовой аудитории, и, в случае положительной обратной связи, снимают ролик. И даже такой подход не дает гарантии массовости просмотров.
Если же предпринимателю браться за эту задачу самостоятельно, то придется больше экспериментировать. То есть риск создания ролика с неудавшимся вирусным эффектом будет значительно выше. И скорее всего качество съемки также будет страдать, но это на самом деле иногда даже плюс! Рассмотрим процесс создания видео-инфографикики по шагам:
Могу сказать однозначно, если нет опыта с записью и монтажом видео, лучше сразу идти на сайт фрилансеров и искать там исполнителей, так будет дороже, но намного проще, быстрее и главное профессиональнее.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…