Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Следует понимать, что возможности MyTarget нацелены на аудиторию по интересам, а не по поиску (в отличии от поисковых систем). Поэтому чаще этот сервис применяют на большие аудитории со средним уровнем интереса.
Рекламу можно транслировать в сервисах: Одноклассники, ВКонтакте, «Мой Мир», почта Mail.ru, мобильные сервисы Mail.ru и myTarget, сайты внешней сети.
Для эффективного использования сервиса MyTarget потребуется грамотно настроить аудиторию и разработать продающие объявления. Рекомендация банальна, поэтому рассмотрим возможности, являющиеся наиболее эффективными. К ним относятся новые форматы: Lead Ads и звонок с баннера. Объявление Lead Ads представлено в виде рекламного сообщения + форма заявки + кнопка «Отправить». При этом форма автоматически берет из профиля соц сети имя, email и номер телефона пользователя. После нажатия кнопки «Отправить» данные поступают к рекламодателю. Главные плюсы формата: 1) необязательно иметь собственный сайт и 2) рекламодатель платит только за заявки.
В варианте «звонок с баннера» есть возможность звонить в отдел продаж в один клик.
Сказать однозначно насколько целесообразно использовать сервис MyTarget с точки зрения эффективности и затрат сложно. Нужно рассматривать ситуацию индивидуально. Если же стоит задача максимального охвата целевой аудитории, то применять сервис имеет смысл.
Следует понимать, что возможности MyTarget нацелены на аудиторию по интересам, а не по поиску (в отличии от поисковых систем). Поэтому чаще этот сервис применяют на большие аудитории со средним уровнем интереса.
Рекламу можно транслировать в сервисах: Одноклассники, ВКонтакте, «Мой Мир», почта Mail.ru, мобильные сервисы Mail.ru и myTarget, сайты внешней сети.
Для эффективного использования сервиса MyTarget потребуется грамотно настроить аудиторию и разработать продающие объявления. Рекомендация банальна, поэтому рассмотрим возможности, являющиеся наиболее эффективными. К ним относятся новые форматы: Lead Ads и звонок с баннера. Объявление Lead Ads представлено в виде рекламного сообщения + форма заявки + кнопка «Отправить». При этом форма автоматически берет из профиля соц сети имя, email и номер телефона пользователя. После нажатия кнопки «Отправить» данные поступают к рекламодателю. Главные плюсы формата: 1) необязательно иметь собственный сайт и 2) рекламодатель платит только за заявки.
В варианте «звонок с баннера» есть возможность звонить в отдел продаж в один клик.
Сказать однозначно насколько целесообразно использовать сервис MyTarget с точки зрения эффективности и затрат сложно. Нужно рассматривать ситуацию индивидуально. Если же стоит задача максимального охвата целевой аудитории, то применять сервис имеет смысл.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…