Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
В момент, когда вы или ваш сотрудник отправляет презентацию клиенту, последний остается наедине с документом, а о том, что происходит в его голове остается только догадываться. Если в добавок к этому у клиента на рабочем столе несколько других презентаций от конкурентов (что чаще всего и бывает), то битва за его внимание происходит уже на уровне самих документов. Представьте, что презентация – это ваш личный боец, и чем большим количеством орудий (аргументов, убеждающих купить именно у вас) вы его наградите, тем выше вероятность вашей победы в бою. Зачастую цена не является ключевым фактором. К примеру, в области интернет рекламы важным фактором является наличие успешных кейсов в схожих с клиентом тематиках. И довольно большим преимуществом будет отражение конкретных результатов этих кейсов. Если же удастся приложить контакты клиента из данного кейса, то такой шаг покажет не только само достижение, но и уверенность в позитивном отношении этого клиента к вашей компании. Такой метод можно эффективно применять в активных продажах, если вы обращаетесь к однородным по деятельности компаниям. В этом случае ваша конверсия увеличится значительно.
Мы рассмотрели только один из множества приемов по созданию продающих коммерческих предложений и презентаций. Для каждой сферы свои приемы и их нужно использовать, иначе в битве презентаций победит конкурент.
В момент, когда вы или ваш сотрудник отправляет презентацию клиенту, последний остается наедине с документом, а о том, что происходит в его голове остается только догадываться. Если в добавок к этому у клиента на рабочем столе несколько других презентаций от конкурентов (что чаще всего и бывает), то битва за его внимание происходит уже на уровне самих документов. Представьте, что презентация – это ваш личный боец, и чем большим количеством орудий (аргументов, убеждающих купить именно у вас) вы его наградите, тем выше вероятность вашей победы в бою. Зачастую цена не является ключевым фактором. К примеру, в области интернет рекламы важным фактором является наличие успешных кейсов в схожих с клиентом тематиках. И довольно большим преимуществом будет отражение конкретных результатов этих кейсов. Если же удастся приложить контакты клиента из данного кейса, то такой шаг покажет не только само достижение, но и уверенность в позитивном отношении этого клиента к вашей компании. Такой метод можно эффективно применять в активных продажах, если вы обращаетесь к однородным по деятельности компаниям. В этом случае ваша конверсия увеличится значительно.
Мы рассмотрели только один из множества приемов по созданию продающих коммерческих предложений и презентаций. Для каждой сферы свои приемы и их нужно использовать, иначе в битве презентаций победит конкурент.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…