Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Необходимость в создании удаленного отдела продажи или найме удаленных сотрудников, способных работать «на дому», обычно возникает при тестировании новой ниши бизнеса, запуске стартапа или банально в целях экономии. С точки зрения эффективности, такой вариант как правило хуже и затратнее по времени, поэтому следует запастись терпением и не ждать колоссальных результатов рано.
В процессе формирования отдела продаж с удаленными сотрудниками важнейшим элементом является разработка самой системы и стандартизация. Так как в ситуации с «удаленщиками» вопрос «текучки» встает более остро, чем при стационарном отделе продаж, грамотная проработка стандартов обучения, стажировки и самих процессов основной работы сэкономят массу времени для управленца в будущем. На практике конверсия по поиску кандидатов выглядит следующим образом (на основе недавнего опыта):
Этап |
Стационарный отдел продаж |
Удаленные сотрудники |
Приглашено на собеседование соискателей, откликнувшихся на сайте hh.ru |
100 |
100 |
Пришло на собеседование |
30 |
20 |
Согласилось на стажировку |
5 |
2 |
Безусловно с удаленными сотрудниками проще договориться на условиях работы сдельно, то есть за % от продаж. Да вообще можно экспериментировать с условиями и выработать интересный и удобный вариант для сотрудника и работодателя.
В итоге удаленный отдел продаж - довольно своеобразный вариант, имеющий множество положительных и отрицательных деталей. И выбирать такой подход стоит при отсутствии возможности выбрать стационарный вариант.
Необходимость в создании удаленного отдела продажи или найме удаленных сотрудников, способных работать «на дому», обычно возникает при тестировании новой ниши бизнеса, запуске стартапа или банально в целях экономии. С точки зрения эффективности, такой вариант как правило хуже и затратнее по времени, поэтому следует запастись терпением и не ждать колоссальных результатов рано.
В процессе формирования отдела продаж с удаленными сотрудниками важнейшим элементом является разработка самой системы и стандартизация. Так как в ситуации с «удаленщиками» вопрос «текучки» встает более остро, чем при стационарном отделе продаж, грамотная проработка стандартов обучения, стажировки и самих процессов основной работы сэкономят массу времени для управленца в будущем. На практике конверсия по поиску кандидатов выглядит следующим образом (на основе недавнего опыта):
Этап |
Стационарный отдел продаж |
Удаленные сотрудники |
Приглашено на собеседование соискателей, откликнувшихся на сайте hh.ru |
100 |
100 |
Пришло на собеседование |
30 |
20 |
Согласилось на стажировку |
5 |
2 |
Безусловно с удаленными сотрудниками проще договориться на условиях работы сдельно, то есть за % от продаж. Да вообще можно экспериментировать с условиями и выработать интересный и удобный вариант для сотрудника и работодателя.
В итоге удаленный отдел продаж - довольно своеобразный вариант, имеющий множество положительных и отрицательных деталей. И выбирать такой подход стоит при отсутствии возможности выбрать стационарный вариант.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…