Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
При формулировке уникального торгового предложения упор нужно делать именно на уникальность, которую покупатель будет оценивать и принимать решение о покупке. Уникальность должна ощущаться в следующем:
Рассмотрим УТП, сгенерированное по указанным выше правилам, для одного из возможных сегментов аудиторий на примере службы доставки обедов. Основной аудиторией в этом случае будут офисные работники, желающие быстро и вкусно пообедать в рамках определенного бюджета. Какие есть альтернативы у данной аудитории?
Выделим сложившийся кластер критериев выбора способа пообедать:
Пример УТП с учетом указанных выше фактов будет таким:
Заголовок. «Привезем горячий обед в офис, приготовленный шеф-поваром из ресторана по цене домашней еды».
Доп описание.
+ В комплекте вся посуда и мини скатерть (собери и выбрось)».
+ Если горячие блюда приедут остывшими – оплатим из своего кармана.
+ Задержка доставки активирует скидку в размере количества минут опоздания.
Для усиления предложения будем ежедневно записывать и выкладывать в соц сети мини видео 1-2 мин. с процессом приготовления, на котором визуально будут заметны свежесть и качество продуктов (достаточно только визуального подтверждения). Трансляция внутреннего процесса компании также улучшить отношение потенциальных клиентов к предложению и компании в целом.
Даже для рассмотренного примера возможно составить УТП еще более заманчивые и бьющие точно в боль клиента. Как правило процесс формирования для одного продукта занимает 1-2 дня. Генерация смыслов и идей проводится группой ответственных сотрудников в формате мозгового штурма. Занятие зачастую приносит не только пользу бизнесу, но и позитивный настрой в коллектив.
При формулировке уникального торгового предложения упор нужно делать именно на уникальность, которую покупатель будет оценивать и принимать решение о покупке. Уникальность должна ощущаться в следующем:
Рассмотрим УТП, сгенерированное по указанным выше правилам, для одного из возможных сегментов аудиторий на примере службы доставки обедов. Основной аудиторией в этом случае будут офисные работники, желающие быстро и вкусно пообедать в рамках определенного бюджета. Какие есть альтернативы у данной аудитории?
Выделим сложившийся кластер критериев выбора способа пообедать:
Пример УТП с учетом указанных выше фактов будет таким:
Заголовок. «Привезем горячий обед в офис, приготовленный шеф-поваром из ресторана по цене домашней еды».
Доп описание.
+ В комплекте вся посуда и мини скатерть (собери и выбрось)».
+ Если горячие блюда приедут остывшими – оплатим из своего кармана.
+ Задержка доставки активирует скидку в размере количества минут опоздания.
Для усиления предложения будем ежедневно записывать и выкладывать в соц сети мини видео 1-2 мин. с процессом приготовления, на котором визуально будут заметны свежесть и качество продуктов (достаточно только визуального подтверждения). Трансляция внутреннего процесса компании также улучшить отношение потенциальных клиентов к предложению и компании в целом.
Даже для рассмотренного примера возможно составить УТП еще более заманчивые и бьющие точно в боль клиента. Как правило процесс формирования для одного продукта занимает 1-2 дня. Генерация смыслов и идей проводится группой ответственных сотрудников в формате мозгового штурма. Занятие зачастую приносит не только пользу бизнесу, но и позитивный настрой в коллектив.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…