Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Использование рекламных возможностей поисковой системы Google является обязательным для многих компаний. Ведь Яндекс и Google имеют различную аудиторию пользователей, при этом конкурируют между собой за интерес рекламодателей. Реклама в Google Adwords может быть интересна в следующих случаях:
В текущий момент времени поисковая система Google обладает более глубокими инструментами аналитики, что позволят качественно оптимизировать большие кампании с большими бюджетами. Т.е. большие аналитические данные позволяют сделать более точные прогнозы, и, оптимизировать рекламные кампании.
Если рассматривать внутренние возможности системы Google Adwords, то можно выделить несколько самых востребованных и рабочих моделей таргетинга:
По ключевым запросам – это самый популярный вариант, знакомый практически любому человеку, который создавал рекламную кампанию и занимался её настройкой.
По интересам – разновидность таргетинговой рекламы, при которой подбор аудитории осуществляется, исходя из её заинтересованности. Если вы качественно составили «аватар» своего клиента, то набор интересов, предоставляемых системой поможет вам довольно эффективно подобрать аудиторию.
По геолокации – показы рекламных блоков только тем пользователям интернета, которые располагаются вблизи конкретного объекта, например, кафе, бизнес центра, ресторана, суши-бара, автомойки. Этот вариант таргетинга обязателен для локальных бизнесов, так как отсекает клики пользователей из других районов города и существенно экономит бюджет.
Ремаркетинг (ретаргетинг) – позволяет транслировать объявления пользователям, уже посетившим сайт. При грамотной настройке этого типа таргетинга, разбив посетителей сайта на разные группы (пример: посетил страницу контакты; добавил товар в корзину и не оплатил; заполнил форму заявки, но не отправил), показывать каждому соответствующее объявление. Для подключения потребуется установить специальный инструмент – «Пиксель».
Похожие аудитории – позволяет расширить аудиторию исходя из ваших текущих настроек.
По данным офлайн – уникальный в своем роде вид ретаргетинга. Если у вас имеется адреса e-mail ваших клиентов, то можно осуществлять показы объявлений в почтовом клиенте «Gmail». Разумеется, что показ ограничен клиентами, пользующимися этим почтовым клиентом, но довольно эффективен и экономичен.
Обойтись только предлагаемыми инструментами Google на сегодняшний сложно, так как стоимость трафика растет неуклонно. Ситуация вынуждает пользоваться сторонними возможностями. Одним из самых эффективных решений является – автоматическая подмена заголовков, описания и рисунков на сайте.
Допустим у вас магазин запчастей, и вы запустили контекстную рекламу Google Adwords на часть позиций вашего каталога. Потенциальный клиент видит ваше рекламное объявление «купить рычаг на ауди а4» и переходит по нему на сайт. Какой из вариантов заголовка с подвигнет его на заявку:
А) Запчасти для иномарок в наличии и под заказ по низким ценам.
Б) Рычаги на ауди а4 по дилерской цене. Жми «Заказать» и узнаешь есть ли на складе…
Вывод очевиден. Но многие покрутят пальцем у виска и скажут, что для того, чтобы каждому посетителю сайта показывать страницу с заголовком, соответствующем его запросу – это надо делать сотни и тысячи страниц!!! А секрет в том, что есть сервисы динамического контента, позволяющие автоматически подставлять заголовки, тексты, картинки и другие элементы сайта в зависимости от рекламного объявления, по которому перешел посетитель. Решение это не дорогое, при этом часто показывает рост конверсии от 15 до 100%!
Использование рекламных возможностей поисковой системы Google является обязательным для многих компаний. Ведь Яндекс и Google имеют различную аудиторию пользователей, при этом конкурируют между собой за интерес рекламодателей. Реклама в Google Adwords может быть интересна в следующих случаях:
В текущий момент времени поисковая система Google обладает более глубокими инструментами аналитики, что позволят качественно оптимизировать большие кампании с большими бюджетами. Т.е. большие аналитические данные позволяют сделать более точные прогнозы, и, оптимизировать рекламные кампании.
Если рассматривать внутренние возможности системы Google Adwords, то можно выделить несколько самых востребованных и рабочих моделей таргетинга:
По ключевым запросам – это самый популярный вариант, знакомый практически любому человеку, который создавал рекламную кампанию и занимался её настройкой.
По интересам – разновидность таргетинговой рекламы, при которой подбор аудитории осуществляется, исходя из её заинтересованности. Если вы качественно составили «аватар» своего клиента, то набор интересов, предоставляемых системой поможет вам довольно эффективно подобрать аудиторию.
По геолокации – показы рекламных блоков только тем пользователям интернета, которые располагаются вблизи конкретного объекта, например, кафе, бизнес центра, ресторана, суши-бара, автомойки. Этот вариант таргетинга обязателен для локальных бизнесов, так как отсекает клики пользователей из других районов города и существенно экономит бюджет.
Ремаркетинг (ретаргетинг) – позволяет транслировать объявления пользователям, уже посетившим сайт. При грамотной настройке этого типа таргетинга, разбив посетителей сайта на разные группы (пример: посетил страницу контакты; добавил товар в корзину и не оплатил; заполнил форму заявки, но не отправил), показывать каждому соответствующее объявление. Для подключения потребуется установить специальный инструмент – «Пиксель».
Похожие аудитории – позволяет расширить аудиторию исходя из ваших текущих настроек.
По данным офлайн – уникальный в своем роде вид ретаргетинга. Если у вас имеется адреса e-mail ваших клиентов, то можно осуществлять показы объявлений в почтовом клиенте «Gmail». Разумеется, что показ ограничен клиентами, пользующимися этим почтовым клиентом, но довольно эффективен и экономичен.
Обойтись только предлагаемыми инструментами Google на сегодняшний сложно, так как стоимость трафика растет неуклонно. Ситуация вынуждает пользоваться сторонними возможностями. Одним из самых эффективных решений является – автоматическая подмена заголовков, описания и рисунков на сайте.
Допустим у вас магазин запчастей, и вы запустили контекстную рекламу Google Adwords на часть позиций вашего каталога. Потенциальный клиент видит ваше рекламное объявление «купить рычаг на ауди а4» и переходит по нему на сайт. Какой из вариантов заголовка с подвигнет его на заявку:
А) Запчасти для иномарок в наличии и под заказ по низким ценам.
Б) Рычаги на ауди а4 по дилерской цене. Жми «Заказать» и узнаешь есть ли на складе…
Вывод очевиден. Но многие покрутят пальцем у виска и скажут, что для того, чтобы каждому посетителю сайта показывать страницу с заголовком, соответствующем его запросу – это надо делать сотни и тысячи страниц!!! А секрет в том, что есть сервисы динамического контента, позволяющие автоматически подставлять заголовки, тексты, картинки и другие элементы сайта в зависимости от рекламного объявления, по которому перешел посетитель. Решение это не дорогое, при этом часто показывает рост конверсии от 15 до 100%!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…