Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
Если реклама в Google Adwords позволяет в первую очередь находить пользователей с более горячим интересом к продукту или услуге, то КМС Google больше направлена на теплую аудиторию или «дожиму» тех, кто уже взаимодействовал с рекламными инструментами клиента. Это определяет подход в составлении рекламных объявлений и формировании целевой аудитории рекламных кампаний.
Рассмотрим в виде таблицы соответствие применяемого инструмента уровню заинтересованности клиента в продукте / услуге. Для наглядности возьмем услугу туристического агентства:
Стадия интереса клиента |
Пример |
Решение |
Инструмент |
Холодный. Знает о проблеме, но не занимается поиском решения |
Запланировано примерное время отпуска, но выбором направления еще не занимается |
Реклама полезного контента с чек-листами и советами от экспертов |
Баннерная и видео реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget, YouTube |
Теплый. Осознает проблему и занимается поиском методов её решения |
Выбирает направление. Изучает лучшие варианты стран для рассматриваемой даты и в рамках бюджета |
1. Объявления с подборками самых востребованных направлений. |
Баннерная и видео реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget, YouTube |
Горячий. Знает метод решения проблемы и занимается выбором исполнителя |
Определено время, срок и направление путешествия. Занимается поиском тура |
1. Объявления с подборками самых лучших туров, горящих предложений. 2. Реклама страницы подбора тура |
Баннерная реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget. Текстовые объявления в: Яндекс.Директ, Google Adwords |
Остывающий. Совершил попытку заказа услуги, но не завершил действие / оплату |
Заполнил заявку бронирования тура на сайте, но не оплатил |
Объявления, мотивирующие вернуться к оформлению бронирования (скидки, бонусы, спец условия и т.д.) |
Баннерная реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget |
Для оптимизации расходов на рекламу следует грамотно выбрать и применить инструменты таргетинга и сервисы динамического контента, рассмотренных в разделе «Эффективная настойка Google Adwords».
Помимо настройки аудитории и применения сервисов динамического контента, не менее важной возможностью является сквозная аналитика, да и аналитика в целом. На уровне рекламной кампании следует анализировать CTR объявлений и акцентировать работу с самыми результативными. Но высокий CTR – еще не залог высоких продаж. Для понимания того, какой ключевое слово приносит больше всего прибыли нужна сквозная аналитика.
В общем и целом, для создания эффективной рекламы в КМС Google следует использовать набор инструментов. В этом случае можно добиться кратной оптимизации бюджета.
Если реклама в Google Adwords позволяет в первую очередь находить пользователей с более горячим интересом к продукту или услуге, то КМС Google больше направлена на теплую аудиторию или «дожиму» тех, кто уже взаимодействовал с рекламными инструментами клиента. Это определяет подход в составлении рекламных объявлений и формировании целевой аудитории рекламных кампаний.
Рассмотрим в виде таблицы соответствие применяемого инструмента уровню заинтересованности клиента в продукте / услуге. Для наглядности возьмем услугу туристического агентства:
Стадия интереса клиента |
Пример |
Решение |
Инструмент |
Холодный. Знает о проблеме, но не занимается поиском решения |
Запланировано примерное время отпуска, но выбором направления еще не занимается |
Реклама полезного контента с чек-листами и советами от экспертов |
Баннерная и видео реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget, YouTube |
Теплый. Осознает проблему и занимается поиском методов её решения |
Выбирает направление. Изучает лучшие варианты стран для рассматриваемой даты и в рамках бюджета |
1. Объявления с подборками самых востребованных направлений. |
Баннерная и видео реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget, YouTube |
Горячий. Знает метод решения проблемы и занимается выбором исполнителя |
Определено время, срок и направление путешествия. Занимается поиском тура |
1. Объявления с подборками самых лучших туров, горящих предложений. 2. Реклама страницы подбора тура |
Баннерная реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget. Текстовые объявления в: Яндекс.Директ, Google Adwords |
Остывающий. Совершил попытку заказа услуги, но не завершил действие / оплату |
Заполнил заявку бронирования тура на сайте, но не оплатил |
Объявления, мотивирующие вернуться к оформлению бронирования (скидки, бонусы, спец условия и т.д.) |
Баннерная реклама в: РСЯ Яндекса, КМС Google, MyTarget |
Для оптимизации расходов на рекламу следует грамотно выбрать и применить инструменты таргетинга и сервисы динамического контента, рассмотренных в разделе «Эффективная настойка Google Adwords».
Помимо настройки аудитории и применения сервисов динамического контента, не менее важной возможностью является сквозная аналитика, да и аналитика в целом. На уровне рекламной кампании следует анализировать CTR объявлений и акцентировать работу с самыми результативными. Но высокий CTR – еще не залог высоких продаж. Для понимания того, какой ключевое слово приносит больше всего прибыли нужна сквозная аналитика.
В общем и целом, для создания эффективной рекламы в КМС Google следует использовать набор инструментов. В этом случае можно добиться кратной оптимизации бюджета.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…