Это верное решение!
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…
За последние годы скрипты по продажам эволюционировали. Если раньше от сотрудников требовалось четкое следование скрипту и однозначное произношение речевых модулей, то сейчас тенденция к более мягкому их применению. Уход от «скриптозависимости» обусловлен высоким уровнем «зазвоненности» населения, а если взять категорию лиц, принимающих решения в компаниях, то для них этот уровень просто зашкаливает. Представьте себе директора небольшой компании в Москве, номер которого засветился в базах для обзвона. Зачастую таким людям звонят по несколько раз в день, что согласитесь не слабо давит на психику.
А в каком тогда направлении движется сфера холодных звонков? В наше время если собеседник начинает чувствовать шаблонный разговор, то часто бросает трубку. Это не говорит о том, что стоит полностью исключить скрипты. Основная задача - создать естественный диалог и установить тесный контакт с клиентом. При таких условиях скрипт продаж трансформируется в некий набор правил и действий для соответствующих ситуаций. Правила могут быть более мягкими или жесткими. Сегодняшние реалии таковы, что сотрудник, обладая достаточным уровнем компетенции и четким пониманием цели звонка, способен закрыть клиента на сделку с большей вероятностью, чем работая со строгим «роботизированным» скриптом продаж.
Написанное выше пока является лишь тенденцией, а не правилом, ведь каждая ситуация индивидуальна и требует детального рассмотрения.
За последние годы скрипты по продажам эволюционировали. Если раньше от сотрудников требовалось четкое следование скрипту и однозначное произношение речевых модулей, то сейчас тенденция к более мягкому их применению. Уход от «скриптозависимости» обусловлен высоким уровнем «зазвоненности» населения, а если взять категорию лиц, принимающих решения в компаниях, то для них этот уровень просто зашкаливает. Представьте себе директора небольшой компании в Москве, номер которого засветился в базах для обзвона. Зачастую таким людям звонят по несколько раз в день, что согласитесь не слабо давит на психику.
А в каком тогда направлении движется сфера холодных звонков? В наше время если собеседник начинает чувствовать шаблонный разговор, то часто бросает трубку. Это не говорит о том, что стоит полностью исключить скрипты. Основная задача - создать естественный диалог и установить тесный контакт с клиентом. При таких условиях скрипт продаж трансформируется в некий набор правил и действий для соответствующих ситуаций. Правила могут быть более мягкими или жесткими. Сегодняшние реалии таковы, что сотрудник, обладая достаточным уровнем компетенции и четким пониманием цели звонка, способен закрыть клиента на сделку с большей вероятностью, чем работая со строгим «роботизированным» скриптом продаж.
Написанное выше пока является лишь тенденцией, а не правилом, ведь каждая ситуация индивидуальна и требует детального рассмотрения.
Я уверен в том, что наше знакомство будет полезно для нас обоих, ведь я подготовил один приятный сюрприз, о котором поговорим при встрече…